Hilf mir fliegen
накипело. Хочется послушать мнение умных людей и тех, кто хоть как-то шарит в трудовом законодательстве нашей страны. Излагаю.
Сеть магазинов, в которой я работаю, закрывается. Из 4 московских магазинов закрыто уже 2. Сотрудников всех загоняют в наш салон в Европейском. Там уже 2 менеджера и 2 зама, и около 30 продавцов. Мой магазин закрывают в конце этой недели и всем предлагают перебраться в Европейский. Таким образом, они надеются отсеять людей, дабы не выплачивать им компенсацию по сокращению. Суть в том,что изначально ходили слухи о том, что при закрытии нам выплатят компенсацию и отпустят с миром. Теперь получается,что мы рабы своей компании до тех пор,пока не закроется последний магазин - Европейский? Не получится ли так, что закрыв юридическое лицо,компания закроет последний магазин и не выплатит никому никаких компенсаций в связи с этим? По типу: претензий некому будет предъявить? в нашей Раше я ничему не удивлюсь....
Не хочется остаться вообще без бабла, интересно ваше мнение

Комментарии
14.05.2013 в 13:50

Bang Bang Bang!
Катя, а что у тебя указано в трудовом договоре как место работы? Адрес фактический твоего магазина указан?
14.05.2013 в 14:09

"Tебя на этом свете любят только три человека - папа, мама, и я. - А тебя на этом свете так, как я не любит никто."(с)
При закрытии магазина они обязаны выплатить компенсацию . Они могут попросить написать по собственному . Но тогда без компенсации. Они могут принимать тебе нарушение за которое уволят . И тоже без компенсации. Я сталкивался с таким . Из вредности девочки сидели на работе, приходили пораньше,уходили попозже ,в туалет раз в час ,обед полчаса .в общем все , чтоб не к чему было придраться .
14.05.2013 в 14:11

Hilf mir fliegen
~Kouyou~, у меня на руках нет трудового договора,но вроде просто компания указана
14.05.2013 в 14:12

Hilf mir fliegen
Fucking God. Modulate God.., понимаешь они какбэ предлагают рабочее место - магазин где уже 33 человека слоняется...то есть фактически они пытаются отмести сокращение как я думаю
14.05.2013 в 14:16

Bang Bang Bang!
забыться таблетками, адрес обязательно должен быть. а договор у тебя хотя бы дома в принципе есть? как доберешься до него - звони, я тебя подробно проконсультирую.
14.05.2013 в 14:19

Hilf mir fliegen
Ань, я посмотрела, в трудовом договоре указан конкретный магазин
14.05.2013 в 14:24

Bang Bang Bang!
забыться таблетками, зашибок. ) они не имеют права вас переводить без вашего письменного согласия, в таком случае. место работы - всё равно как должность. тебя не могут перевести на должность уборщицы, если ты документы о переводе не подпишешь. ) так же и тут. вопрос только в том, что у вас хотят этот момент обойти и хотят, по всей видимости, очень сильно... короче, можем поговорить на эту тему вечером, если хочешь. взвесить все да и нет.
14.05.2013 в 14:27

la petite mort
~Kouyou~, даже если указан, это не играет особой роли, на мой взгляд. даже если указан, то ей предлагают перевод. а если не указан, то это будет перемещение. да и скорей всего у них в штатке не будет структурных подразделений. раз они не увольняют людей при закрытии магазинов.

забыться таблетками, Мой магазин закрывают в конце этой недели и всем предлагают перебраться в Европейский
тебе предлагают устно или письменно? если письменно, то ты можешь отказаться от перевода, они тебя уволят в связи с этим отказом и обязаны выплатить 2-недельный средний заработок.
14.05.2013 в 14:28

Hilf mir fliegen
<мечта>, устно пока,никому никогда письменно не предлагали
14.05.2013 в 14:37

Bang Bang Bang!
<мечта>, даже если указан, то ей предлагают перевод.
ну а на перевод можно соглашаться или не соглашаться. )
14.05.2013 в 14:49

la petite mort
забыться таблетками, тогда, скорей всего, ты права и мы рабы своей компании до тех пор,пока не закроется последний магазин - Европейский.
если закроют все магазины и ликвидируют юр.лицо, то вас должны будут уволить в связи с ликвидацией и выплатить выходное пособие в размере месячного заработка и еще за два месяца на период трудоустройства.
вот если этих выплат не произведут, тогда через суд придется их добиваться. а в данном случае не знаю, с кого будут взыскивать. у меня такой практики еще не было.(( скорей всего, с учредителей.
14.05.2013 в 14:50

Hilf mir fliegen
<мечта>, ну в том и суть))учредители прикроют лавочку и смоются на Родину - в Индию и ищи их свищи)))
14.05.2013 в 15:06

la petite mort
~Kouyou~, ну а на перевод можно соглашаться или не соглашаться. )
но тогда всего лишь 2-недельный заработок ей выплатят, а при сокращении все-таки за 3 месяца. но этого сокращения можно и не дождаться.
14.05.2013 в 15:10

Hilf mir fliegen
<мечта>, при сокращении они выплачивают у нас только 2 оклада...такое было когда они продали один бренд в ноябре
14.05.2013 в 15:10

la petite mort
забыться таблетками, ты можешь потребовать от них письменное предложение на перевод в другой магазин, а тут будет 2 варианта.
согласишься с переводом, будешь тридцать четвертой в европейском и ждать сокращения или ликвидации. тут вроде должны выплатить за 3 месяца, но могут и не выплатить. а могут и не сокращать.
не согласишься - уволят и выплатят заработок за 2 недели.
подробно, думаю, ~Kouyou~ объяснит.))
14.05.2013 в 15:12

Hilf mir fliegen
<мечта>, ппц бля(( мы последний месяц тут просто стояли в ожидании сокращения и деградировали... а тут такой поворот
14.05.2013 в 15:13

la petite mort
забыться таблетками, при сокращении они выплачивают у нас только 2 оклада...такое было когда они продали один бренд в ноябре
ну это нарушение как бы. ст. 178 трудового кодекса, если не ошибаюсь. там именно среднемесячный заработок берется в расчет.
14.05.2013 в 15:14

Bang Bang Bang!
<мечта>, да я вообще, честно говоря, думаю, что деньги они платить не захотят. тут вопрос скорее с том, чего Катя хочет больше. Я бы работу начала подыскивать на всякий. А другой человек бы судиться пошёл. А третий бы - с начальством разговаривать.. Тут момент неоднозначный.
14.05.2013 в 15:18

la petite mort
~Kouyou~, я по работе привыкла судить только с точки зрения законно/незаконно.))
еще момент в том, что, думаю, у них свои юристы неплохие. и какой результат будет, если начнешь судиться, тоже неизвестно.
Я бы работу начала подыскивать на всякий
вот это никогда не рано, согласна. тем более, тут при любом раскладе валить оттуда надо.
14.05.2013 в 15:21

Hilf mir fliegen
~Kouyou~, да я как планировала - выплатят мне компенсацию и я буду неторопясь искать работу,зная,что у меня есть некая страховка на карточке...а сейчас получается, я вообще могу с голой попой остаться. причем моему директору предложили выбор - ее могут сейчас отпустить с компенсацией или она по желанию может остаться до конца. а по поводу меня ничего не сказали,как впрочем и про продавцов
14.05.2013 в 15:21

Bang Bang Bang!
<мечта>, а Вы - юрист или эйчар?
14.05.2013 в 15:22

Bang Bang Bang!
забыться таблетками, ищи уже сейчас, чего тянуть?
14.05.2013 в 15:24

Hilf mir fliegen
~Kouyou~, да вот знаешь ли,хотела после увольнения отдохнуть ,домой съездить и к морю на недельку..
14.05.2013 в 15:27

Bang Bang Bang!
забыться таблетками, одно другому не мешает. ) искать - не значит сразу соглашаться и переходить куда-то, это раз. и может быть вариант, что выходить надо будет не сразу, это два. и вообще, тренировка навыков поисков работы ещё никому не мешала.
14.05.2013 в 15:28

Hilf mir fliegen
~Kouyou~, у тебя там никто не нужен?))
14.05.2013 в 15:29

Bang Bang Bang!
забыться таблетками, у меня - только со свободным японским. ТТ
14.05.2013 в 15:33

la petite mort
~Kouyou~, по образованию юрист, по должности правовой инспектор труда. когда проверяю, мне, по большому счету, параллельны субъективные причины. написано в кодексе, что так должно быть, значит, так и должны сделать.)
у меня - только со свободным японским
вы свободно владеете японским? :wow:
и давайте на ты?
14.05.2013 в 15:38

Hilf mir fliegen
~Kouyou~, каксигда(((( пойду в уборщицы)
14.05.2013 в 15:39

Bang Bang Bang!
<мечта>, по образованию юрист, по должности правовой инспектор труда.
ух, звучит пугающе и внушает уважение. ))) а я - эйчар-практик, без юридического образования, но с десятилетним стажем. правда, за все 10 лет работы ни разу не попадала ни на одну проверку.

вы свободно владеете японским?
и давайте на ты?

давайте )))
нет, на моей должности достаточно свободного английского, важнее был опыт в эйчар. но я учу японский с преподавателем от компании. мой шеф, японец, хочет, чтобы я выучила язык скорее. я тоже хочу. ) но пока я - на начальном уровне.
14.05.2013 в 15:40

Bang Bang Bang!
забыться таблетками, они у нас, к слову, неплохо получают. ))